Navigation de collection par Auteur(e) Klimchenya, L. S.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 15 à 34 de 35 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2018Развитие потребительского рынка городаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Организация технологических процессов на складах и пути их рационализацииРадкевич, Д. И., et alArticleРусский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-04-26Организация и проведение закупочных процедур : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Запольский, А. В., et alLearning ObjectРусский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2017-04-26Личные продажи : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-06-30Исследование рынков и конкуренции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Микулич, И. М., et alLearning ObjectРусский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С., et al-Русский
2016-02-22Жилая и нежилая недвижимость : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости» 2016Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier: